Понедельник, 10.12.2018, 12:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Основная общеобразовательная школа №6

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 103
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ФГОС

Введение федерального государственного образовательного стандарта общего образования

1. Федеральные государственные образовательные стандарты

2. Приказы Министерства образования и науки Российской Федерации, регламентирующие деятельность образовательных учреждений в условиях введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

3. Реализация требований федеральных государственных образовательных стандартов на территории Кемеровской области

4. Методическая поддержка внедрения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования

5. NEW!!! Cтатьи, публикации по реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

6. NEW!!! Семинары по реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования


Вопросы и ответы по ФГОС (new!)


Приказ Министерства образования и науки РФ от 4 октября 2010 г. N 986 "Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений"

Обзор документа

Утверждены федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования помещений.

В образовательных учреждениях должны быть созданы условия, обеспечивающие возможность выявлять и развивать способности обучающихся, работать с одаренными детьми и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Следует использовать современные образовательные и информационно-коммуникационные технологии.
Библиотеки должны быть укомплектованы печатными и электронными образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана, а также фондом дополнительной литературы.
Материально-техническое оснащение должно позволять создавать, получать и использовать информацию различными способами, проводить эксперименты, проектировать и конструировать, исполнять, сочинять музыкальные произведения. Должны быть созданы условия для организации отдыха, досуга и питания обучающихся и работников.
Необходимо обеспечить возможность в электронной форме управлять учебным процессом, создавать, обрабатывать и редактировать звук, растровые, векторные и видеоизображения, интерактивные учебные материалы, творческие работы.
Должно быть обеспечено дистанционное взаимодействие между участниками образовательного процесса.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 февраля 2011 г. Регистрационный № 19682.


25 февраля 2013 года на базе МБОУ «ООШ № 6» состоялся муниципальный семинар «Организация воспитательно-образовательной среды в связи с переходом на ФГОС» для заместителей директоров по УВР. В работе семинара принимало участие 32 человека из школ города и района, представители МБУ «Центр развития образования.

Программа семинара



Методическая поддержка КРИПКиПРО внедрения ФГОС НОО

1. Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования

2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования

3. ФГОС нового поколения: обеспечение, введения и реализации

4. Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования

5. Программа развития универсальных учебных действий: структура, содержание, ожидаемые результаты


Отчет о введении ФГОС в МОУ "ООШ № 6"


     


7-8 ноября 2012 года  состоялась Всероссийская научно-практическая конференция

«Научно-методическое сопровождение введения ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления»

 В ней приняли участие педагоги нашей школы: С.В.Ананьева, О.А.Маркелова, Т.В.Дарсалия, Л.О.Короткевич, С.В.Чеботникова, Н.Н.Халабаева.

Конференция проводилась в рамках работы стажировочной площадки «Распространение на всей территории Российской Федерации модели, обеспечивающей современное качество общего образования».
ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ:


Обобщить первые итоги массового перехода на ФГОС начального общего образования, выявление проблем внедрения ФГОС, определение путей и средств их преодоления и перспектив опережающей подготовки педагогов к введению ФГОС на ступени основного общего образования.
В работе конференции приняли участие более четырехсот человек из разных городов Российской Федерации: Армавир, Краснодар, Тула, Челябинск, Чебоксары, Томск, Барнаул, Новосибирск и др.
На пленарном заседании обсуждались актуальные проблемы научно-методического сопровождения введения и реализации ФГОС. Дальнейшее обсуждение пленарных докладов состоялось на семи секциях, круглом столе и проблемном семинаре, в работе которых приняли активное участие 268 человек. В ходе конференции участники определили пути и средства реализации системно-деятельностного подхода при переходе на ФГОС, рассмотрели различные формы оценивания планируемых результатов освоения основной образовательной программы, обсуждали приоритеты и ценности развития личности обучающихся в преемственности ФГТ и ФГОС, необходимость обеспечения преемственности начального, основного и среднего общего образования в условиях внедрения ФГОС, отметили актуальность проблемы подготовки педагогов к реализации ФГОС и значимость организации регионально-муниципальной многоуровневой методической службы. Участники конференции проявили интерес к организации работы с одаренными детьми и внеурочной деятельности школьников, в обсуждении роли общественности в оценке результатов учебных и внеучебных достижений обучающихся, а также оценке личных достижений школьников.


Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz